Аннотация
к
рабочей
программе
по
учебному
предмету
«Природоведение» 6 класс
Рабочая программа по
составлена
на
основе
учебному
предмету «Природоведение»
Федеральной
адаптированной
основной
общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями),
далее
ФАООП
УО
(вариант
1),
утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022г.
№ 1026 (https://clck.ru/33NMkR).
ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их
особых
образовательных
потребностей,
а
также
индивидуальных
особенностей и возможностей.
Учебный предмет «Природоведение» относится к предметной области
«Естествознание»» и является обязательной частью учебного плана.
В соответствии с учебным планом рабочая программа по учебному
предмету «Природоведение» в 6 классе рассчитана на 34 учебные недели и
составляет 68 часов в год (2 часа в неделю).
Федеральная
программа
адаптированная
определяет
цель
и
основная
задачи
общеобразовательная
учебного
предмета
«Природоведение».
Цель обучения - освоение знаний о многообразии природных
объектов,
развитие
интереса
к
изучению
природы,
воспитание
положительного эмоционально-личностного отношения к природе
и
применение практических сведений в повседневной жизни учащимися с
нарушениями интеллекта.
Задачи обучения:
− формирование элементарных научных знаний о живой и неживой
природе;
− демонстрация тесной взаимосвязи между живой и неживой природой;
− формирование специальных и общеучебных умений и навыков;
− воспитание бережного отношения к природе, ее ресурсам, знакомство
с основными направлениями природоохранительной работы;
− воспитание социально значимых качеств личности.
Рабочая программа по учебному предмету «Природоведение» в 6
классе определяет следующие задачи:
− формирование правильного понимания природных явлений;
− формирование у обучающихся знаний об основных элементах неживой
природы (воде, воздухе, полезных ископаемых, почве) и живой природы (о
строении и жизни растений и животных, а также об организме человека и его
здоровье);
− формирование правильного понимания таких природных явлений, как
дождь, снег, ветер, туман, осень, зима, весна, лето в жизни растений и
животных;
− формирование умения наблюдать, видеть и слышать, сравнивать и
обобщать, устанавливать несложные причинно-следственные связи и
закономерности;
− формирование и отработка практических навыков и умений.
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат:
00 fa6fb6172ff3e37885f9870a31fcab6b
Владелец: Кузьмина Мария Васильевна
Действителен с: по: 25.07.24