Аннотация
к
рабочей
программе
по
учебному
предмету
«Математика»
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на
основе
Федеральной
адаптированной
основной
общеобразовательной
программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), далее ФАООП УО (вариант 1), утвержденной приказом
Министерства
просвещения
России
от
24.11.2022г.
№
1026
(https://clck.ru/33NMkR).
ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их
особых
образовательных
потребностей,
а
также
индивидуальных
особенностей и возможностей.
Учебный предмет «Математика» относится к предметной области
«Математика»
и
является
обязательной
частью
учебного
плана.
В
соответствии с учебным планом рабочая программа по учебному предмету
«Математика» в 6 классе рассчитана на 34 учебные недели и составляет 136
часов в год (4 часа в неделю).
Федеральная
адаптированная
основная
общеобразовательная
программа определяет цель и задачи учебного предмета «Математика».
Цель обучения–развитие обучающихся, коррекция недостатков их
познавательной
деятельности
и
личностных
качеств
с
учетом
индивидуальных возможностей каждого на разных этапах обучения.
Задачи обучения:
формирование и развитие системы математических знаний, умений и
навыков, необходимых для решения практических задач в учебной и
трудовой деятельности, используемых в повседневной жизни;
коррекция недостатков познавательной деятельности и повышение
уровня общего развития;
воспитание положительных качеств и свойств личности.
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» в 6 классе
определяет следующие задачи:
формирование знаний о нумерации чисел в пределах 1000000;
формирование устных и письменных вычислительных навыков в
пределах 10 000;
формирование
умения
выделять
неизвестный
компонент
арифметического действия и находить его значение в пределах 10 000;
развитие умения читать и записывать обыкновенную дробь и
смешанное число;
формирование умения складывать и вычитать обыкновенные дроби и
смешанные числа с одинаковыми знаменателями;
формирование умения решать арифметические задачи на нахождение
одной и нескольких частей от числа;
формирование умения выполнять построение геометрических фигур
(квадрат, прямоугольник, треугольник), вычислять периметр; определять
положение линий на плоскости и в пространстве;
формирование понятий элементов геометрических тел (куб, брус, шар);
формирование умения решать составные арифметические задачи на
движение;
формирование умения решать составные арифметические задачи в 2-3
действия;
формирование умения составлять арифметические задачи по краткой
записи, решать их;
воспитание интереса к математике и стремление использовать знания в
повседневной жизни.
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 00 fa6fb6172ff3e37885f9870a31fcab6b
Владелец: Кузьмина Мария Васильевна
Действителен с: по: 25.07.24