Приказ № 4 от 11.01.2024 г. Об организации питания обучающихся в 1 полугодии 2024 года в МКОУ СО школе с. Кошуки

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Свердловская область
Тавдинский городской округ
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Кошуки
623965 с. Кошуки, Тавдинский район, ул. Мира, 1, тел. (34360) 3-34-46
ОГРН 1026601904779, ИНН 6634007617, КПП 667601001,л/сч. 03906300520 в финуправлении
администрации Тавдинского городского округа, e-mail: scoolkosuki@mail.ru

ПРИКАЗ
от 11.01.2024 г.

№4

«Об организации питания обучающихся
МКОУ школы с. Кошуки в I полугодии 2024 г.»
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 29 декабря 2012 года ЛЬ 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», статьей 22, 33-1 Закона Свердловской области от 15 июля 2013 года N2 78-03 «Об
образовании в Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 05.03.2014 146-ПП
«Об обеспечении питанием обучающихся по очной форме обучения в государственных общеобразовательных
организациях Свердловской области, муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на
территории Свердловской области, обособленных структурных подразделениях государственных
общеобразовательных организаций Свердловской области и частных общеобразовательных организациях по
имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, расположенным на
территории Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 23.04.2020 N2 270-ПП
«Об утверждении Порядка предоставления денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым
питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов,
осваивающих основные общеобразовательные программы на дому», статьей 2 Закона Свердловской области от 20
ноября 2009 года N2 100-03 «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области»,
постановлением Правительства Свердловской области от 03.09.2020 N2 621-ПП «Об организации бесплатного
горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных
организациях Свердловской области и муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на
территории Свердловской области», во исполнение Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН
2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»,
руководствуясь Положением о Муниципальном органе управления образованием - Управлении образованием
Тавдинского городского округа, во исполнение приказа начальника МОУО-Управления образованием ТГО № 562 от
09.11.2023 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать 2-разовое питание обучающихся 1-11 классов в соответствии с требованиями СанПиН
2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания населения»
2. «обучающихся по образовательным программам начального общего образования бесплатным одноразовым
горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, в сумме 63
рубля 00 копеек в учебный день на одного обучающегося»:
1.
Ветошкина Виктория
2.
Ветошкин Иван
3. Дмитриев Виктор
4. Кузьмина Анна
5. Кузьмина Гульнара
6. Корабейникова Татьяна
7. Кондратов Даниил
8. Буков Макар
19. Стаценко Маргарита
9. Воронова Софья
20. Корякина Люба
10. Егорова Ариана
11. Каримов Данил
12. Ноговицын Кирилл
13. Ноговицына Злата
14. Стаценко Дмитрий
15. Воронова Варвара
16. Запольская Катя
17. Мезюха Юля
18. Юсупов Антон
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 1656 e8ff2c49678136f553bb5e520b50
Владелец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. КОШУКИ
Действителен с: 27.06.2023 по: 19.09.2024

1

2.1. «Обеспечить обучающихся 5-11 классов из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, детей из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума,
установленного в Свердловской области, детей из многодетных семей, детей мобилизованных граждан
бесплатным одноразовым горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая
горячего напитка, в сумме 73 рубля 00 копеек в учебный день на одного обучающегося
2.1.1. Обучающиеся 5-11 классов из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей:
1. Запалова Валерия – 11 кл.
2. Сапурина Полина – 11 кл.
3. Максимова Сабрина – 6 кл.
4. Мясников Алексей – 6 кл.
5. Моставщиков Иван – 6 кл.
2.1.2. Обучающиеся 5-11 классов из малообеспеченных семей:
1. Пантюхина Настя – 7 кл.
2. Юсупова Юля – 7 кл.
3. Трегубов Иван – 7 кл.
4. Трегубова Анна – 8 кл.
5. Каримова Екатерина – 5 кл.
6. Ноговицын Захар –6 кл.
2.1.3. Обучающиеся 5-11 классов из многодетных семей:
1. Кузьмин Арсений – 7 кл.
2. Дмитриева Лиза – 8 кл.
3. Кузьмин Вася – 9 кл.
4. Фраер Саша – 11 кл.
5. Проскурнина Даша – 11 кл.
6. Соболев Арсений – 7 кл.
7. Проскурнина Александра – 6 кл.
2.1.4. Обучающиеся граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в
Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
«Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» (основание: приказ, один из документов
справка, выданная воинской частью или военным комиссариатом; выписка из приказа, заверенная
сотрудником кадрового органа воинской части; удостоверение участника боевых действий, выданное после
24.02.2022;)
1. Полтарак Матвей Владимирович - 6 кл.
2.2. «Для учащихся 5-11 классов, не подлежащих обеспечению бесплатным горячим
питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, установить размер
родительской платы в сумме 73 рублей в учебный день на одного обучающегося»:
1. Логинова Вера – 7 кл.
2. Авдеева Ангелина – 9 кл.
3. Буков Егор – 9 кл.
4. Авдеева Варвара – 6 кл.
5. Яковлева Лена – 6 кл.
6. Нестеров Сергей – 11 кл.
7. Созоненко Игорь – 11 кл.
8. Бронникова Маша – 9 кл.
9. Шульц Иван – 6 кл.
10. Корякина Ангелина – 6 кл.
11. Буков Максим – 5 кл.
12. Лосева Василиса – 5 кл.
13. Корнет Артём – 8 кл.
2.3. «Для обучающихся по образовательным программам начального общего образования с ограниченными
возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов бесплатным
двухразовым горячим
питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, в сумме 114 рублей
00 копеек в учебный день на одного обучающегося»:
1. Соболева Мария – 3 кл.
2. Соболев Николай – 4 кл.
2.4. Организовать выплату компенсации за бесплатное двухразовое горячее питание, предусматривающее
наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, в сумме 114 рублей 00 копеек в учебный день на
одного обучающегося, для обучающихся на дому по образовательным программам начального общего
образования с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов:
1. Реутов Тимур Аркадьевич - 1 кл.
2.5. «Для обучающихся 5-11 классов с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детейинвалидов бесплатным горячим двухразовым питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не
считая горячего напитка, в сумме 132 рублей 00 коп. в учебный день на одного обучающегося»:
1. Егоров Алексей – 6 кл.
2. Соболева Вера – 8 кл.
3. Никишин Егор Васильевич - 8 кл.

2

3.Медицинскому работнику, Запольской Е.Н. (по согласованию):
- вести контроль за соблюдением санитарных правил хранения, приготовления и срокам реализации
пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся, а также за качеством приготовления пищи;
- бракеражной комиссии по контролю качества готовой продукции;
- комиссии по контролю качества питания обучающихся.
4.Ответственной за организацию питания назначить Колосову Надежду Ивановну:
4.1.Осуществлять ежемесячный контроль за деятельностью классных руководителей по организации
питания.
4.2.Осуществлять сбор заявок на питание и вести табель учёта питающихся ежедневно.
4.3. Предоставлять в МОУО - Управление образованием ежемесячный отчёт по организации питания в
ОУ не
позднее 25 числа каждого месяца.
4.4. Осуществлять контроль за качеством приготовления пищи (от администрации ОУ), хранением
продуктов.
4.5. Вести работу с классными руководителями по удовлетворённости питанием (совместное
анкетирование,
обработка результатов, представление результатов директору для принятия решения)
5. Классным руководителям 1-11 классов:
- ежедневно заявки;
- заявление с родителей;
-вести работу с обучающимися по пропаганде здорового питания; ежемесячно представлять
информацию по пропаганде здорового питания до 25 числа месяца.
6. Дежурному классному руководителю 5-11 классов (в соответствии с графиком)
6.1. Сопровождать учащихся в здание № 2 (в столовую) и обратно;
6.2. Дежурство в столовой;
6.2. Нести ответственность за сохранение жизни и здоровье детей.
7. Бракераж готовой продукции: школьное питание – члены комиссии Лемишева М.Ю., Ананьева Е.В.;
дошкольная группа –члены комиссии Волкова С.Г.
8. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
директор:

Кузьмина М. В.

.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».