Питание

Ответственный за организацию питания

02.09.2025

За сведениями об организации питания в ОУ вы можете обратиться к ответственному лицу за организацию питания Колосовой Надежде Ивановне, тел. 8(34360)3-34-73

Телефон "горячей линии" по вопросам питания в Свердловской области  -  Министерство образования и молодежной политики в Свердловской области, тел. 8(343) 312 00 004 доб. 140, 142

Телефон "горячей линии" Министерства Просвещения Российской Федерации по вопросам организации питания для школьников , тел. 8 (800) 200-91-85;

Телефон "горячей линии" Общероссийского общественного движения "Народный Фронт "За Россию", тел. 8 (800)200-04-11;

Телефон "горячей линии" Министерства образования, тел. 8(343) 312-00-04 (140)

 Оцените

Время приема пищи

02.09.2025

grafik_pitanija_page-0001.jpg

Меню

19.09.2025

Десятидневное меню учащихся 1-4кл 2025-2026.pdf (скачать)
Десятидневное меню учащихся 1-4кл(ОВЗ) 2025-2026.pdf (скачать)
Десятидневное меню учащихся 5-11 класс 2025-2026.pdf (скачать)
Десятидневное меню учащихся 5-11 класс(ОВЗ) 2025-2026.pdf (скачать)

Акты проверки питания родительским комитетом МКОУ СО школы с. Кошуки

02.09.2025

Не довольны качеством питания в школе? Мы поможем исправить!

02.09.2025

 

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

15.10.2025

Для обеспечения воспитанников дошкольной группы, обучающихся начальной и старшей школы имеется пищеблок,  оснащенный современным технологическим оборудованием, а также столовая на 60 посадочных мест. Более подробную информацию о питании в ОУ можно узнать здесь.


Категории детей, получающие бесплатное питание

КатегорияКоличество человекСумма
1-4 классы2463 рубля
Многодетные773 рубля
Родительская плата1373 рубля
Малообеспеченные673 рубля
Опекаемые573 рубля
Дети, участников СВО173 рубля
 
ОВЗ 1-4 класс3114 рублей
ОВЗ 5-9 класс3 132 рубля

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Одним из основных направлений в работе МКОУ СО школы с. Кошуки является создание безопасных условий, антитеррористической защищенности и охраны труда всех участников образовательной деятельности.


С этой целью постоянно проводится работа по совершенствованию материально-технической базы для создания оптимальных условий безопасного функционирования  школы:


-школа полностью оснащена средствами пожаротушения;Хочу такой сайт


-здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией;


-имеются планы эвакуации по этажам;


-установлена тревожная кнопка;


-имеется наружное и внутреннее видеонаблюдение;


-восстановлено ограждение по периметру территории школы;


-своевременно проводятся замеры сопротивления изоляции;


-установлены кнопки вызова персонала для инвалидов-колясочников;


- установлен знак парковки для инвалидов-колясочников;


-нанесена контрастная окраска ступеней и пола;


-В обоих зданиях  системы водоснабжения, канализации, освещение, воздушно – тепловой режим соответствуют требованиям.


Медицинское обслуживание осуществляется по договору с ГБУЗ СО «Тавдинская ЦРБ»  № 27 от 09.01.2018г. (пролонгирован)   и приказу о закреплении медицинского работника за общеобразовательными учреждениями № 2190 от 27.12.2022 г. Хочу такой сайт


В школе своевременно и в полном объеме выполняются предписания контролирующих организаций.

Положение об организации питания в МКОУ СО школе с.pdf (скачать)
Приказ № 4 от 11.01.2024 г. Об организации питания обучающихся в 1 полугодии 2024 года в МКОУ СО школе с.pdf (скачать)
Приказ о закреплении медицинского работника за общеобразовательными учреждениями № 2190 от 27.12.pdf (скачать)
Договор с ГБУЗ СО «Тавдинская ЦРБ» № 27 от 09.01.2018г.pdf (скачать)

На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо, начиная с 19 мая 2021 г., ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.

tm2025-sm.xlsx (скачать)
kp2025.xlsx (скачать)
findex.xlsx (скачать)
 
 
 
сбросить фильтры
2025-12-02-sm.xlsx (скачать)
2025-12-01-sm.xlsx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.